понедельник, 10 февраля 2014 г.

Альбомчик на юбилей!

Здравствуйте, девочки. Как хорошо, что есть вы, и ваши блоги, где можно черпать бесконечное вдохновение для работы. Они обогащают меня духовно. Изучая их, мне есть к чему стремиться!
 Сегодня хочу показать мой альбом, выполненный на юбилей моего свёкра. Не люблю эти определения.Лучше звучит-в подарок отцу моего мужа. Ему стукнуло аж 75 лет. Он бодр и весел. Любит очень многое в этой жизни: петь  под гитару, писать стихи, очень трепетно относится к своим детям и внукам. Вот и мой маленький  знак внимания и благодарности ему получился  в виде альбома. Как всегда, всё доделывала в последний момент, поэтому снимки не очень качественные. Но можно посмотреть хотя бы намёк , в общих чертах, так сказать, использовала журналлинг, стихи Андрея Макаревича. Они показались мне особенно подходящими, чтобы высказать мои эмоции в данном контексте.
Покажу только некоторые страницы...


                                          тут его фото со школы. Так интересно, класс состоит только из мальчиков. Наверное, тогда так и было. Надо будет спросить.


                                                Здесь любимая гитара и...любимая жена, с которой у нашего деда-юбиляра как раз 50 лет семейной жизни..
                   
вот так очень скромненько и быстро...


5 комментариев:

  1. Лена, чудесный подарок! Свекр оценит! Тебе уважение и похвала! Юбиляра с днем рождения, здоровья, долгих лет жизни! Да, и с юбилеем счастливой семейной жизни! Горько!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, ну ты молодчинка, зря ты наговаривала, очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Шикарный подарок дедушке-свекру))) Цветок шикарный на обложке! Самодельный?))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный подарок, с настроением и с любовью сделано! Определения я тоже не люблю. Меня дети все называют мама, а вот майку на Новый год подарили с надписью "Любимая свекровь". Так что как ни зови - была бы взаимная любовь и уважение.

    ОтветитьУдалить
  5. Cпасибо,девочки,надо мне побольше практики и тогда должно получиться что- то гениальное..

    ОтветитьУдалить