воскресенье, 5 января 2014 г.

Cтраничка про выставку

Доброго вечера всем. кто не спит.
Сегодня я со страничкой о моём впечатлении о выставке кукол. Меня наконец то занесло в Москву. Об этом я мечтала долго-долго. Увидеть своими глазами гениальные работы художников-кукольников. Конечно, Москва меня поразила в самое сердце. Предновогодняя Красная площадь, и всё кругом было пронизано атмосферой праздника.
Вот ,набравшись впечатлений я сделала небольшую работку.
На фото я с куклой знаменитой Гюнцель.


какое то новогоднее баловство!

Москва так красива!!!! Вот   фото из новогоднего ГУМа..


2 комментария:

  1. как приятно вдеть баловство!))) красивая страничка про исполнение желаний!) как здорово, что мечты сбываются! кукла необыкновенная, могу представить впечатления какие от всей выставки! а страничка получилась сказочная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ...да вот сообразила.. и запечатлила...пока не забыла тех прекрасных впечатлений....спасибки тебе!!!

    ОтветитьУдалить