среда, 25 сентября 2013 г.

Отражения в окошке!

Задание "Отражения".
Сегодня увидела фото Лены ПольZa из поездки по Испании и решила тоже поучаствовать со своими фотографиями из поездки по Италии. Я,если не считать Венеции, первый раз была в Италии, Тоскане. Я в полном восторге от красоты природы, этих весёлых людей, этого тёплого климата. Так набралась впечатлений, что даже заболела по прибытии домой.
В челендж блоге Kingdom Scrapwell  проходит новый фотопроект. Его название : "Отражение" фото проект №11 или "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL.
Я,как и все очень люблю фотографировать заметки о путешествиях . В этот раз было столько интересного! Конечно,нельзя объять необъятного. Но всё же, пытаться надо.
Первые две фото с моря. Началась пора штормов , на пляже вывешены флажки о запрете на купание. Ещё ко всему просто немыслимое количество медуз на берегу плавает.Но, я конечно,не боюсь ни того ,ни другого. Поэтому купалась.
Вот медузка,бедняжка,её выбросило на берег!Меня они никогда не жалили и мне их очень жалко.
Вот море в этот день.Неспокойно синее море...как в сказке о рыбаке и рыбке..но столько голубого  ммм. просто услада для глаз..
а потом мы пошли на тот дальний пирс...видите...он входит в море...Волны так и бушевали и с огромной силой разбивались о его сваи....на этом пирсе .вон, торчит под крышей..красивое кафе...был полдень и мы с мужем решили выпить кофе..а муж,бакальчик пива..вот закусочку принесли..так просто  объедение.Я сфотала.чтобы дома так приготовить.
когда мы сидели в кафе, смотрели в окно на море.мимо нас проходили люди с фотоаппаратами и дружно на нас показывали и хохотали...Потом мы уже догадались,что в окно нас не видно,окна зеркальные и изогнутые полукругом, отчего с внешней стороны получались искажённые зеркала ,как в комнате смеха из детства...потом и мы не удержались, выйдя из кафе , сами сфотались в этих стёклах...да..было очень смешно...мы такие неправильные..но зато стройняшки!
ну и,конечно, рожки...куда же без этого...

А  у меня ещё есть фото про отражение. Вообще , в витринах магазинов можно фотографироваться бесконечно.  Их витрины-это шедевры. В одном старинном городке.... магазин с посудой, вазами,часами...оооо...терракота...умеют же люди творить.. Вот я в зеркале чудесном с фотиком....
и такая же чудесная ваза!
и вот ещё случайное фото с моим отражением в зеркале...тоже в кафе

Спасибо всем,кто досмотрел  мои заметки!
 Путешествуйте и не простужайтесь...всего вам хорошего!

4 комментария:

  1. Ленусь, очень интересная фотография в изогнутом зеркальном стекле! Искаженная линия горизонта, бушующее море, неправильные отражения - поистине сюрреалистическая картина, достойная кисти Дали! Тосканская керамика роскошна, а ты - прекрасна! Отличные снимки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Леночка, ты меня захвалила! Спасибо на добром слове!

    ОтветитьУдалить
  3. приятное мини-путешествие с вами получилось! замечательные снимки! соглашусь с Леной... но меня еще покорил снимок медузы... фантастичные цвета! и бушующее красивое море! спасибо!

    ОтветитьУдалить