пятница, 7 июня 2013 г.

Однажды в тёплых странах

здравствуйте!!!
А я со страничкой про моря и про маяк,что называется! Как трудно летом собраться и что то сделать...и всё же что то создалось. Я делала страницу по заданию "По морям,по волнам!" от ScrApogoliKi  


очень красивая палитра, нужно было использовать в обязательном порядке, эти три цвета: белый,красный,синий.
Вот страничка моя.


море,конечно.средиземное,отсюда и краски ,просто волшебные бирюзовые. Мой сын на берегу.
А это фото на фоне наших палочек с нашего моря балтийского
и маленький морячок 
в работе использовала бумагу, от fabscraps.co.za/,  "summer Fun 2"  etc...////// ножик "Vojage"  и буковки клеющиеся из бумаг Prima "Lady Bird" они как раз в нежно бирюзовой гамме.  ещё я тут,по-моему,оторвалась на корабликах, их тут целая регата: "парусник белый качала волна..."ну и пусть, использовала штампы с парусниками ну и тейп- ленточку , а цифры сложились просто так.
Приятных вам летних дней!

16 комментариев:

  1. Лен, сразила наповал!!! Я просто в культурном шоке от странички! Хочется смотреть и рассматривать, как круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Зина,точно? А я что то вся в сомнениях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не сомневайся! У тебя чудесные странички получаются))

      Удалить
    2. Зинуля!!!Ты прям мой рулевой!

      Удалить
  3. Страничка шикарная, даже не сомневайтесь!
    Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо!Ленулька! А я думала.может мне солнце голову нагрело, да я переборщила во всём!!

      Удалить
  4. Елена! Мне очень понравились твои работы! Морская страничка - обалденная! Будем знакомы, заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Очень приятно! будем знакомы!!! Спасибо за внимание к моим работкам!

      Удалить
  5. ооо!! настоящее море.. мирный бриз в лицо и солнце над головой!!! потрясающая работа! фон -не могу оторвать глаза.. рассматриваю.. рваная бумага.. марки... капли краски...мммм...

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, очень стильно и эффектно получилось) Спасибо от Скрапоголиков! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная работа!!! Спасибо от блога Скрапоголики))

    ОтветитьУдалить
  8. Ленчик, поздравляю с ТОПом!!!!!!!!!))) Как же я за тебя рада! Прыгаю от восторга!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо моя хорошая. я даже не ожидала...наверное, я иду верной дорогою....хи!

      Удалить